Преимущества портала Госуслуги

Зарегистрироваться Инструкция по регистрации

Какие функции вам доступны в Личном кабинете Портала Госуслуг?

1
Войдите на сайт GOSUSLUGI.RU

Чтобы войти на официальный сайт Госуслуг, перейдите на главную страницу и нажмите кнопку «Войти» или воспользуйтесь ссылкой lk.gosuslugi.ru.

 

2
Вы попадете на страницу авторизации

Введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые были использованы при регистрации, и пароль от личного кабинета.

 

3
После входа под своей учетной записью, вы находитесь на главной странице Портала

Чтобы перейти в Личный кабинет, нажмите на свою фамилию в верхнем правом углу.

 

 

Для вас откроется карточка с двумя вкладками. Одна из них —  «Мои документы» с личной информацией, в которой отобразятся все добавленные на Портал документы, а другая — «Мое здоровье». Во вкладке «Мое здоровье»  можно вызвать врача на дом или записаться на прием в больницу, в случае если вы прикрепились к медицинскому учреждению с целью  получения услуг через Портал.

 

Для перехода в личный кабинет, кликните по ссылке, как показано на рисунке.

 

4
Устройство личного кабинета

На странице вы видите 3 вкладки. На первой приведена краткая персональная информация: ФИО, мобильный телефон, электронная почта, а так же список устройств, с которых вы разрешили вход в свою учетную запись (авторизованные устройства). Если вы больше не используете смартфон/планшет/ноутбук для доступа к Порталу государственных услуг, вы можете удалить ненужное устройство для защиты учетной записи.

 

5
Вкладка «Лента уведомлений»

На вкладке «Лента уведомлений» отображаются все события, которые произошли в вашем Личном кабинете:

  • платежи: штрафы, налоговая и судебная задолженность и государственные пошлины;
  • заявления на получение услуг;
  • черновики заявлений, которые вы начали заполнять, но не закончили.

 

Именно на этой вкладке будет находиться вся информация о ходе получения услуг, счета на оплату пошлин, квитанции, приглашения для получения/сдачи документов в ведомства. Поэтому если вы обратились на Портал и ожидаете получения какой-либо услуги, в первую очередь заходите на эту страницу.

 

6
Переход к конкретному уведомлению

При переходе по конкретному уведомлению вы увидите всю информацию: историю рассмотрения заявления, прикрепленные файлы, а так же возможность распечатать результат оказания услуги или подать жалобу. При переходе же по черновику заявления, вы будете перенаправлены на страницу услуги для продолжения заполнения анкеты/заявления.

 

 

На вкладке «Лента уведомлений» вы можете воспользоваться поиском по номеру заявления, ведомству и названию.

7
Вкладка «Настройка уведомлений»

Третья вкладка в личном кабинете — «Настройка уведомлений».  Здесь вы можете выбрать тип уведомления и предпочтительный способ оповещения. Типы уведомлений на портале разные:

  • статусы заявлений на получение услуг;
  • информация о начислениях;
  • статусы записи на приём к врачу;
  • состояния платежей по штрафам и госпошлинам;
  • предложения и новости портала;
  • ответы службы поддержки.

 

Вы можете получать уведомления по каждому типу тремя способами: на электронную почту, по SMS или PUSH.

 

На главную

Остались вопросы

Заходите в раздел «Помощь и поддержка»

Помощь и поддержка